Продвижение маникюрных услуг

Большинство салонов красоты и частных кабинетов мастеров манюкюра&педикюра рекламируются через Инстаграм. Не отрицая эффективности такого подхода в бьюти-сфере, стоит отметить – привлекать клиентов можно и с помощью сайта.

Продвижение маникюрного салона

Студия маникюра – привлекательная бизнес-модель, которая дает возможность расти и развиваться в сфере бьюти-индустрии. Однако продвижение маникюрных услуг и привлечение клиентов связано с рядом сложностей:

  1. Достаточно низкая стоимость услуги, которая не позволяет «раздувать» расходы на рекламу;
  2. Высочайшая конкуренция, огромное количество маникюрных салонов;
  3. Высокая планка, заданная лидерами рынка.

Продвижение маникюрного бизнеса: с чего начать

Первый шаг – это создание сайта. Когда салон только что открылся, нет необходимости вкладывать в дорогостоящий ресурс с индивидуальным дизайном. К этому можно вернуться позже, когда салон начнет приносить прибыль. А на первых порах вполне достаточно сайта, созданного на основе шаблона. Он должен содержать информацию об услугах, их стоимости, фото мастеров, контактные телефоны и адрес, фото работ и интерьеров салона. Когда сайт готов, необходимо привлечь на него пользователей, чтобы как можно более широкая аудитория узнала о ваших услугах. К сожалению, сам по себе сайт не привлекает людей. Для этого нужно применять специальные инструменты: поисковое продвижение или контекстную рекламу.

Продвижение маникюра через интернет

Многие девушки сегодня ищут салон или мастера в интернете. Чаще всего они хотят найти студию недалеко от дома или работы. Когда потенциальный клиент вводит в поисковой строке Яндекс или Google «Маникюр метро Алтуфьево» важно, чтобы он увидел именно ваш сайт, оценил ценовую политику, акции и результаты работы мастеров. Нередко человек после этого хочет посмотреть отзывы о вашей работе, а потому важно следить за тем, какие отклики о ваших услугах оставляют клиенты.

Запись на прием

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

    Перейти к содержимому